Форум Beholder http://beholder.ru/bb/ | |
Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна http://beholder.ru/bb/viewtopic.php?f=1&t=13989 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | xOleg [ 06 янв 2014, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
Аналоговый тюнер A8, Windows XP, видео NVIDIA GeForce 520. В настройках "Видео->Вывод аналогового видео" неактивен пункт "Direct 3D DXVA 2.0 поверхность (EVR)", из-за чего нет возможности в аспектах включить режим панорамы. Хотя, вроде как все должно работать и все фреймвоки установлены. Подскажите, где копать. |
Автор: | hd44780 [ 06 янв 2014, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
Древний глюк инсталлятора платформы .NET Выполните вручную команду regsvr32 evr.dll |
Автор: | xOleg [ 06 янв 2014, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
Ух ты! Заработало, спасибо. И еще хотелось бы узнать: Здесь же, на вкладке "Видео" жмем иконку монитора ("Свойства устройства визуализации"), пункт "DXVA декодирование". Указано, что DXVA декодер не активен. Как его включить? |
Автор: | hd44780 [ 06 янв 2014, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
писал(а): Указано, что DXVA декодер не активен. Как его включить? Этого не знаю. У меня тоже неактивен. Может как-то от самой видюхи зависит ... |
Автор: | xOleg [ 06 янв 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
Самое обидное - для DXVA все установлено и работает. Аппаратное ускорение включается на ютубе и декодерах ffdshow. Но самые нужные приложения доступа к нему не имеют. Проигрыватель Splash pro, например, его не видит и вместо того, чтобы использовать ресурсы процессора для уплавнения картинки, занят ее декодированием. Я подумал, раз такая же история и с тюнером, получится решить эту проблему в целом ![]() В Бехолдере доступа нет не только к декодеру, но и DXVA видеопроцессору (аппаратный деинтерлейс, аппаратный фильтр шумоподавления и т. д.). |
Автор: | dkom [ 07 янв 2014, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
Dxva переводится как аппаратное ускорение. То есть сжатый кодеком сигнал расжимается не программно , а силами видеокарты, не задействуя процессор. Например в цифровом тв кодек h264. В аналоговом же с тюнера итак уже все расжатое выходит. Ускорять и декодировать нечего. Да и dxva 2.0 под Хр работать не должно, только только простое dxva. Из за ограничения модели видеодрайверов |
Автор: | xOleg [ 07 янв 2014, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
Это понятно всё. Вопрос был, почему это аппаратное ускорение в настройках неактивно, хотя по всему должно быть включено. Думал, может хоть тут помогут. |
Автор: | boss911 [ 07 янв 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
писал(а): Вопрос был, почему это аппаратное ускорение в настройках неактивно писал(а): Да и dxva 2.0 под Хр работать не должно, только только простое dxva. Из за ограничения модели видеодрайверов Чем вам не ответ? DXVA2 работает только начиная с Vista. А еще связка EVR+DXVA на XP так же не работает. На XP от EVR толку мало, если он вообще тот толк есть. |
Автор: | dkom [ 07 янв 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
писал(а): Это понятно всё. Вопрос был, почему это аппаратное ускорение в настройках неактивно, хотя по всему должно быть включено. Думал, может хоть тут помогут. Нажимаете кнопку монитора и там читаете надпись: "dxva декодирование mpeg2/h264/vc1". В аналоговом вещании этих форматов нет, так почему вы хотите чтобы оно было активно?
|
Автор: | xOleg [ 07 янв 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
2dkom: Потому, что данная опция показывает, доступно оно или нет, вне зависимости от того, пользуетесь вы им или нет. У меня не доступно, хотя должно быть. Вот и хотел разобраться в целом для своей системы, а не только относительно тюнера. |
Автор: | samfednik [ 07 янв 2014, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
писал(а): 2dkom: Потому, что данная опция показывает, доступно оно или нет, вне зависимости от того, пользуетесь вы им или нет. У меня не доступно, хотя должно быть. Вот и хотел разобраться в целом для своей системы, а не только относительно тюнера. Должно работать, но только в режиме таймшифта, при использовании MPEG2 декодера с поддержкой DXVA, и отключении видеообработки (плагинов) в настройках таймшифта. Например (правда в 7-ке у меня): viewtopic.php?p=57861#p57861 Вам правильно пишут, что DXVA задействует декодер, а у аналогого тюнера уже распакованное видео на выходе, т.е. никакой декодер из серии Н.264 или MPEG2 уже не используется. |
Автор: | xOleg [ 07 янв 2014, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
Ну, это по крайней мере понятно ![]() Наверно, так. Мне не проверить. Спасибо. |
Автор: | samfednik [ 07 янв 2014, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
писал(а): Наверно, так. Мне не проверить. Спасибо. Почему не проверить-то? Выберите MPEG2 декодер из списка установленных в системе с поддержкой DXVA, разве у вас один только интервидеовский декодер установлен? Главное, это не забыть отключить видеообработку в настройках таймшифта! |
Автор: | xOleg [ 07 янв 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
писал(а): Почему не проверить-то? Выберите MPEG2 декодер из списка установленных в системе с поддержкой DXVA, разве у вас один только интервидеовский декодер установлен? Два их у меня в списке. Есть еще FFDshow, но MPEG2 он тоже аппаратно декодировать не умеет. WinXP же как-никак. |
Автор: | Mantrid [ 17 мар 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поверхность Direct3D DVXA 2.0 неактивна |
писал(а): ...WinXP же как-никак. Нашел решение для XP: 1. Ставим CyberLink PowerDVD 10. 2. В системе появляется кодек CyberLink Video Decoder (PDVD10), в настройках DVB потока выбираем его для воспроизведения H.264 (у меня Behold TV T8). 3. В свойствах кодека выбираем воспроизведение DXVA или HAM(для видеокарт AMD). 4. Радуемся надписи "DXVA 1.0 декодер активен". ![]() PS: regsvr32 evr.dll я у себя делал. Может это тоже как-то повлияло на результат. PS2: В настройках кодека режим воспроизведения постоянно слетает на SW, не пугайтесь, это он неправильно показывает (косяк у него такой). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |