И еще:
И просьба к разработчикам: давайте указатели на функции конвертирования RGB<->YUV.
Я тут поиском по интернету пошарился, нашел 3 или 4 варианта. Все похожи, как братья-близнецы, только коэффициенты разные...
Нашел тему
http://www.beholder.ru/bb/viewtopic.php?t=1434.
В ней (как и во многих) коэффициенты дробные, некоторые люди ругаются на неэффективность. Хотя, при наличии сопроцессора во всех ПК, это годится.
Вот ссылка на MSDN -
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa917087.aspx - целочисленный алгоритм.
Что лучше использовать из всего этого многообразия?
Или примерчик какой-то подкиньте.
Например, исходник того же BPP_Blank

. Или это такая большая коммерческая тайна.
Думаю, многим пригодится. И вопросов сразу будет гораздо меньше.
И не могу врубиться: и RGB и YUV содержат 3 компоненты цвета. А в кадре, как я понял на пиксель идет 4 байта. Зачем? И как тогда преобразовать 4 байта, например, в 3 байта RGB для обработки функциями WINAPI?
Совсем запутался ... Помогите, кто может, пожалуйста.
Спасибо.
PS.
Уже замучился читать описания DirectShow. Тем более, что процентов 99 информации про фильтры, пины, графы просто не нужно для написания плагина.