Форум Beholder
http://beholder.ru/bb/

Отказ в гарантийном ремонте
http://beholder.ru/bb/viewtopic.php?f=19&t=13717
Страница 1 из 1

Автор:  Artem [ 12 мар 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Отказ в гарантийном ремонте

Добрый день!

Планшет Behold BeTAB 1041. Перестал работать Wi-Fi. Сдал в АСЦ по гарантии. Через некоторое время оттуда позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано по причине следов вскрытия планшета и настоятельно предложили ремонт за деньги. Но пломб на планшете не было и нигде в документах не сказано, что при открытии задней крышки гарантия теряется.

Планшет уже до этого сдавался в СЦ магазина ДНС (АСЦ в городе появился позднее) по причине плохого приема Wi-Fi, но в СЦ тогда заявили, что Wi-Fi работает, а скорость (n стандарт до 150 Мбит/с) и уровень сигнала указаны только для максимального теоретического значения и менять отказались. Однако устно посоветовали, что если используется чехол, то попробовать поработать без задней крышки, т.к. она металлическая и выступает в качестве экрана.

Правомерен ли отказ сервисного центра?

Автор:  Admin [ 12 мар 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантийном ремонте

Пятый пункт гарантийных условий говорит, что в гарантийном ремонте может быть отказано, если есть следы попыток несанкционированного вскрытия или ремонта изделия не в уполномоченном сервисном центре. Т.е. фирменный сервис-центр имеет право отказать в ремонте.
Т.к. вам посоветовал снять крышку сервис ДНС, вам следует обращаться с претензией в сервис ДНС.

Автор:  Artem [ 12 мар 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантийном ремонте

писал(а):
Пятый пункт гарантийных условий говорит, что в гарантийном ремонте может быть отказано, если есть следы попыток несанкционированного вскрытия или ремонта изделия не в уполномоченном сервисном центре. Т.е. фирменный сервис-центр имеет право отказать в ремонте.

А где эти гарантийные условия вообще есть? Поскольку ничего подобного в документах поставляемых с планшетом нет. Есть только инструкция по эксплуатации и гарантийный талон магазина.

Автор:  Admin [ 13 мар 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантийном ремонте

В первых партиях планшетов мог отсутствовать фирменный гарантийный талон. В этом случае надо руководствоваться гарантийным талоном магазина.

Автор:  6appakyga [ 28 апр 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантийном ремонте

Artem , чем все закончилось? Ваш опыт может быть полезен другим.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа