Текущее время: 02 май 2024, 04:25 • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Сообщения без ответов | Активные темы

Сервис изменился

Начать новую темуОтветить на тему Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
АвторСообщение
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 14:32. Заголовок сообщения:  Сервис изменился
Зарегистрирован:
    16 апр 2008, 22:22
Сообщения: 611
Включаю сегодня телевизор на DVB-T, а на экране появляется надпись "Сервис изменился. Выполните обновление сервиса." Что за сервис? Каким образом мне предлагается выполнить его обновление? Об этом нигде ничего не сказано. И кнопочки "Обновление сервиса" мне тоже что-то нигде не попадалось... А главное, почему бы не сделать эту загадочную процедуру автоматически вместо этого дурацкого сообщения? И доложить уже о результатах...

Нутром чувствую, что речь идет о изменении количества каналов в DVB потоке или их названий, и надо просто заново пересканировать транспондер, но обосновать не могу... :roll: :D
Профиль 
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 15:16. Заголовок сообщения: 
Зарегистрирован:
    02 окт 2009, 16:40
Сообщения: 623
обратитесь в техподдержку производителя телевизора
Профиль WWW 
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 01:11. Заголовок сообщения: 
Зарегистрирован:
    16 апр 2008, 22:22
Сообщения: 611
Речь идет о программном "телевизоре" BeholdTV естественно... :D
Профиль 
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 08:13. Заголовок сообщения:  Re: Сервис изменился
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    23 мар 2007, 14:32
Сообщения: 4034
Откуда: РФ, ДНР, Донецк
писал(а):
Нутром чувствую, что речь идет о изменении количества каналов в DVB потоке или их названий, и надо просто заново пересканировать транспондер

Ну а кто мешает пересканировать?
Behold TV 609FM, Behold TV X7
Intel Core i7-4770K, ASUS Z87-K, RAM 32 GB, NVidia GT630 2GB.
Win7, на 10 худо-бедно пахал только X7 влагодаря аппаратному кодировщику.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 11:59. Заголовок сообщения:  Re: Сервис изменился
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    02 апр 2006, 21:37
Сообщения: 1329
писал(а):
Включаю сегодня телевизор на DVB-T, а на экране появляется надпись "Сервис изменился. Выполните обновление сервиса." Что за сервис? Каким образом мне предлагается выполнить его обновление? Об этом нигде ничего не сказано. И кнопочки "Обновление сервиса" мне тоже что-то нигде не попадалось...

Правый клик по названию канала -> окно "Информация о сервисе". Там будет кнопка "Обновить сервис".

Цитата:
А главное, почему бы не сделать эту загадочную процедуру автоматически вместо этого дурацкого сообщения? И доложить уже о результатах...

Из справки:

"С течением времени, параметры сервиса на передающей стороне могут измениться, либо сервис может быть совсем удален. Для проверки изменений, достаточно нажать кнопку "Обновить сервис". Если в транспортном потоке произошли изменения по данному сервису, обнаруженные изменения нужно будет сохранить."

Наверное было бы не совсем этично автоматически удалять по какой либо причине временно не работающий канал, а потом докладываться, типа, "Извините, мы вам тут кое-что потёрли". Мне бы это не понравилось.

Цитата:
Нутром чувствую, что речь идет о изменении количества каналов в DVB потоке или их названий

По моим наблюдениям на "Россия 1" и "Россия К" добавился телетекст. Как и на аналоговых аналогичных каналах, и там и там он включается только на передачах с субтитрами и ради субтитров (стр.888).
Behold TV M6 Extra
Behold TV H8
Behold TV T8
Профиль 
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 00:39. Заголовок сообщения:  Re: Сервис изменился
Зарегистрирован:
    16 апр 2008, 22:22
Сообщения: 611
писал(а):
Правый клик по названию канала -> окно "Информация о сервисе". Там будет кнопка "Обновить сервис".

Да... Походу разработчики интерфейса BeholdTV раньше служили в КГБ или в разведке... Запрятать нужный элемент интерфейса вроде бы неглубоко, но так, чтобы его никто при всем желании без посторонней помощи не смог найти - такой талант не пропьешь! :D

Цитата:
Наверное было бы не совсем этично автоматически удалять по какой либо причине временно не работающий канал, а потом докладываться, типа, "Извините, мы вам тут кое-что потёрли".

Ну так можно же предупредить об этом пользователя, и спросить о дальнейшем действии...
Профиль 
Показать сообщения за:  Поле сортировки:    
Начать новую темуОтветить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ]  
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найти:  
Перейти: