Форум Beholder http://beholder.ru/bb/ | |
Температура микросхемы на плате Beholder 609-RDS http://beholder.ru/bb/viewtopic.php?f=2&t=13926 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | dmitry_ M [ 14 ноя 2013, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура микросхемы на плате Beholder 609-RDS |
ещё вопрос подскажите, при переключении каналов по заданиям планировщика видеоокно из оконного режима разворачивается в полноэкранный режим ... - что-то накрутил в настройках, не пойму что именно... где и что отключить, чтобы каналы переключаясь по заданиям планировщика не разворачивали видеоокно во весь экран ?? |
Автор: | hd44780 [ 14 ноя 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура микросхемы на плате Beholder 609-RDS |
Нигде. Я это давно просил. Пока не сделали. Любое задание планировщика на просмотр включает FullScreen . |
Автор: | Yoda [ 14 ноя 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура микросхемы на плате Beholder 609-RDS |
писал(а): Подшипники на вентиляторах кулеров лучше не качения, а СКОЛЬЖЕНИЯ, как бы это ни странно звучало. В шариковых/роликовых со временем загустевает смазка и они начинают : 1. тарахтеть 2. медленно вращаться или вообще останавливаются 3. из-за п 2 этот подшипник может или сгореть, или развалиться, что чревато.. "- Армяне лучше чэм грузины. - Чэм??? - Чэм грузины!" (с) Всё правильно только с точностью до "наоборот". Подшипники скольжения тише (в начале эксплуатации), чем качения, но именно они подвержены серьёзным проблемам с загустеванием смазки и начинают подвывать, греметь и вообще останавливаются через пол-года. Иногда так останавливаются, что пальцем тяжело провернуть. Подшипник качения более шумный, но работает железобетонно и вообще может работать без смазки. Я уже повыкидывал с десяток вентиляторов с подшипниками скольжения, некоторые (которым замены не найти) промывал спиртом и смазывал заново - такой процедуры хватает ещё на несколько месяцев. В то же время ни один вентилятор на шарико-подшипниках не загудел и не остановился за много лет эксплуатации. Два кулера (производства Sanyo) на (битых) интеловских процессорах, которые я разбирал, были на шарикоподшипниках. Для Интела надёжность - приоритет, т.к. кулеры были несъёмные. писал(а): У современных видеокарт уровень тдп ОООЧЕНЬ вырос по сравнению с видеокартами 10-летней давности, требования к СО также сильно усложнились, особенно у топовых монстров. Там ни скольжения ни качения подшипник не справятся, нужен какой-нибудь гидродинамический или вобще азотка + интенсивное охлаждение корпуса "Азотка" - это что, азотная кислота, что ли??? Да вы что-то явно перегибаете палку. Производительность кулеров не зависит от типа его сцепления. Разница между типами в цене, шумовых характеристиках и в надёжности. Самые дешёвые - скольжения, потому их и ставят всюду. Что касается температуры - 100 или там 150 градусов, я думаю, большинство сильно удивилось бы, пощупав 70 градусов. Померьте термометром, потом рассуждайте. |
Автор: | AgentSmith [ 14 ноя 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура микросхемы на плате Beholder 609-RDS |
писал(а): но именно они подвержены серьёзным проблемам с загустеванием смазки и начинают подвывать, греметь и вообще останавливаются через пол-года. Иногда так останавливаются, что пальцем тяжело провернуть. Надо будет кулерам на двух моих компьютерах рассказать, почему они не остановились через полгода после начала эксплуатации, а до сих пор работают и даже не гремят, на одном чуть больше 2-х лет, на другом больше 8-ми писал(а): Подшипник качения более шумный, но работает железобетонно и вообще может работать без смазки. Я уже повыкидывал с десяток вентиляторов с подшипниками скольжения, некоторые (которым замены не найти) Во-первых - зависит от качества вентилятора кулера, а не только типа. Во-вторых - скольжения со временем притирается, и если его не оставлять на полгода без работы, то он будет работать и насухую. В-третьих - зависит от оборотов, так, например, у меня почти все около 1тыс в низкой нагрузке и только на видеокарте около 3-х тыс при высокой писал(а): промывал спиртом и смазывал заново - такой процедуры хватает ещё на несколько месяцев. В то же время ни один вентилятор на шарико-подшипниках не загудел и не остановился за много лет эксплуатации Если смазывать не специальной смазкой, то его надолго и не хватит писал(а): "Азотка" - это что, азотная кислота, что ли??? Жидкий азот, это вобще-то был стёб писал(а): Самые дешёвые - скольжения, потому их и ставят всюду. Опять-же, зависит от качества писал(а): Что касается температуры - 100 или там 150 градусов, я думаю, большинство сильно удивилось бы, пощупав 70 градусов. Померьте термометром, потом рассуждайте. 150 - плата почернела бы и покоробилась. А ещё раньше рассыпался бы припой. Но если лак темнеет, то температура тоже очень не низкая |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |