Текущее время: 01 май 2025, 18:49 • Часовой пояс: UTC + 3 часа |
T8 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ открытые каналы DVB-C
Автор | Сообщение |
Seven
|
|
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10
|
Всем здравствуйте. Проблема у меня вот такая. Есть Behold T8, подключено цифровое телевидение от двух разных провайдеров Томтел и Теленет в DVB-C, каналы не закодированы. Томтел находит и показывает все цифровые каналы, а Теленет находит каналы, но не показывает, пишет НЕТ СИГНАЛА. Антенна подсоединена в ANT1, статус сигнала L-66 dBuv, SNR-0 Db, Q-0%. Драйвера и ПО установлены самые последние. Система Windows 7 x64. Помогите с проблемой.
Вложения:

4.jpg [ 188.18 КБ | Просмотров: 33988 ]
|
|
|
Salavat
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа
|
Seven, а что - по одному кабелю дают сигнал оба провайдера?
|
|
|
Seven
|
|
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10
|
конечно нет, два кабаля заведено в квартиру, подключал к ANT1 и к ANT2
|
|
|
Salavat
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа
|
Seven писал(а): конечно нет, два кабаля заведено в квартиру, подключал к ANT1 и к ANT2 да я также думаю, просто из текста почемуто так понял. вобщем сигнала нет на скрине в Ант1. у меня примерно похожее было - только вместо "Нет сигнала" на экране, было тоже самое (индикаторы лево-низ) как в настройках. и было это на примерно половине каналов. у меня решилось заменой кабеля - старинный он был. нет сигнала (ну или он очень слаб) - это факт на скрине. переключить в другой разъём (ну и гнездо при сканировании указать) и проверить - будет ли там показывать. если будет - проблема в разъёме (сочувствую), не будет - нет в кабеле сигнала (провайдеру звонить).
|
|
|
Seven
|
|
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10
|
кабель новый, прокинут неделю назад, переключал в оба антенных гнезда, указывал при сканировании какой надо, аналоговые канылы показывают все, завтра буду звонить провайдеру
|
|
|
Seven
|
|
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10
|
спасибо за участие
|
|
|
Salavat
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа
|
Seven писал(а): завтра буду звонить провайдеру да они вроде уже давно все - круглосуточно принимают звонки.
|
|
|
Seven
|
|
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10
|
скорее всего так и есть, но у нас уже время 21-38
|
|
|
Salavat
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа
|
я про то, что по т/ф можно просто узнать - работает ли у них, если нет, то вызвать на ... (когда удобно). ну или "рубильник у них сломался какой"
|
|
|
Seven
|
|
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10
|
позвонил, сказали что завтра придет инженер, проверит уровень сигнала
|
|
|
Salavat
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа
|
Seven писал(а): позвонил, сказали что завтра придет инженер, проверит уровень сигнала ну вот, я именно про это. я вчера звонил (как тюнер поставил и увидел у себя) днём ещё. они предложили придти вчера ещё, но я сказал, что с утра сегодня лучше. ну ок - сегодня около 10-00 он уже был. посмотрел, померил (хотя как я понял, индикатор на скрине уже многое говорит - после замены кабеля, он с 0% стал 100%) и перекинул кабель.
|
|
|
Seven
|
|
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10
|
приходил инженер, оказалось что тюнер при сканировании каналов ошибся на 100 Мгц, пришлось вручную проставлять все частоты, и все заработало, но появилась другая проблема, при увеличении громкости с пульта кнопкой VOL+ добавляется громкость и одновременно из оконного режима раскрывается в полноэкранный режим, при повторном нажатии кнопки тоже добавляется громкость и сворачивается из полноэкранного режима в оконный и т.д, при уменьшении громкости с пульта кнопкой VOL- громкость уменьшается и одновременно канал переключается на меньший (нпример с 40 на 39), при повторном нажатии на кнопку, громкость также уменьшается и канал переключается на 38 и т.д, в настройках пульта вроде все правильно выставлено, с клавиатуры и мыши все работает нормально
Вложения:

1.jpg [ 110.79 КБ | Просмотров: 33906 ]
|
|
|
f2065
|
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 05:01 Сообщения: 830 Откуда: Russia,Moscow
|
Seven писал(а): приходил инженер, оказалось что тюнер при сканировании каналов ошибся на 100 Мгц, пришлось вручную проставлять все частоты, и все заработало, Хорошо бы указать конкретные примеры ошибок тюнера. Что тюнер писал и что на самом деле надо. Вероятно что не тюнер ошибся, а как раз инженеры провайдера ошиблись и поставили не стандартные для России частоты. Но для этого в софте тюнера есть режим «перебор всех частот».
|
|
|
alex333
|
|
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:27 Сообщения: 661
|
Ну если канал занимает полосу 9 мГц, то соблюдать сетку оператору очень расточительно, хотя на скрине скорость не самая высокая.
T7, T8
|
|
|
f2065
|
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 05:01 Сообщения: 830 Откуда: Russia,Moscow
|
Ну я смотрю это далеко не первый случай когда кабельщики нарушают стандарт. Надо просто собрать статистику, и может добавить в бехолдер альтернативную сетку частот.
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|