Форум Beholder
http://beholder.ru/bb/

Крепление IR-датчика
http://beholder.ru/bb/viewtopic.php?f=2&t=62
Страница 1 из 1

Автор:  FSV [ 04 окт 2004, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Крепление IR-датчика

Итак, стал я счастливым обладателем Behold TV 403 FM... Проблема возникла в самый первый день установки, - отвалился приклеенный к монитору ИК-датчик. Можно было бы сказать что монитор у меня неправильный (хотя это вряд-ли, - все таки LaCie), так ведь липкий кружочек на мониторе очень даже хорошо держится, а вот датчик от него легко и непринужденно отваливается :( А я ведь наивный его поверхность перед приклейкой даже обезжирил!
Отсюда вопрос: как с креплением датчика обстоят дела у других владельцев одноименных тюнеров? Что скажет уважаемый support? И предложение к производителю: ИМХО, стоит обратить внимание на эту деталь.

Автор:  SerGol [ 04 окт 2004, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Примерно через сутки тоже отваливается! :)

Автор:  Admin [ 05 окт 2004, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

1) Особо прочный двусторонний скотч можно купить в любом магазине автозапчастей. Но вы потом его не ототрёте.
2) Шурупы, цианоакрилатные и эпоксидные клеи, растворители пластмассы не рассматриваются по той причине, что для того, чтобы отнести в гарантийный ремонт тюнер или монитор, вам надо будет их разъединить с сохранением товарного вида. На свой страх и риск можете попробовать.
3) По поводу других владельцев не знаю, а у наших сотрудников датчики пока держатся.

Автор:  FSV [ 05 окт 2004, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что-ж, спасибо за советы.

писал(а):
3) По поводу других владельцев не знаю, а у наших сотрудников датчики пока держатся.

А вот это звучит как издевательство.
Не верю!!!
ИМХО, это стандартная отмазка, когда нечего сказать, а ошибку не позволяет признать профессиональная этика или что-либо подобное...
Или же у Вас эксклюзивные комплекты. Но что делать нам простым смертным?

P.S. Справедливости ради стоит заметить, что это конечно же не только проблема Вашей продукции. Когда-то купленый мной PixelView на 878 чипе отличился тем же самым, - датчик отвалился на следующий день. Но ведь надо же стремиться к лучшему! Железо у Вас хорошее. Софт тоже очень хороший. Ну осталось доработать некоторые мелкие, но досадные оплошности чтобы стать действительно лучшими.

Автор:  Admin [ 06 окт 2004, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

писал(а):
писал(а):
3) По поводу других владельцев не знаю, а у наших сотрудников датчики пока держатся.

А вот это звучит как издевательство.
Не верю!!!

Это не издевательство, а констатация факта. Вы спрашивали про других пользователей – я честно ответил "не знаю". Про тех немногих, кого знаю – сказал.

писал(а):
ИМХО, это стандартная отмазка, когда нечего сказать, а ошибку не позволяет признать профессиональная этика или что-либо подобное...

Это не "отмазка", а свидетельство того, что если проблема есть, то не так она страшна и принципиальна. То, что мы могли порекомендовать – мы порекомендовали (см. пункт №1). Можем добавить в рекомендации силиконовый герметик. С гладкой поверхности он отклеиваются единой массой, не оставляя следов.
По поводу профессиональной этики. Наша этика побуждает нас завести этот форум именно для того, чтобы вылавливать наши ошибки, совершенствовать продукт и отвечать на все ваши вопросы. Если вы перечитаете внимательно форум, то увидите, что благодаря нашим пользователям найдено немало ошибок, которые или уже устранены, или устраняются в данный момент, или если мы их не можем устранить, то по крайней мере даём рекомендации, как их обойти. Нам в голову не приходило закрывать на них глаза и говорить, что их нет. А если следовать вашей логике, то любая ошибка которая проявляется у кого-то, но не проявляется у нас – это наша "отмазка". Ещё раз рекомендую перечитать форум, чтобы понять степень необоснованности вашего заявления. Тему профессиональной этики считаем закрытой.

писал(а):
P.S. Справедливости ради стоит заметить, что это конечно же не только проблема Вашей продукции... Но ведь надо же стремиться к лучшему!

Возвращаясь к теме датчика. Тайваньские производители получают разные компоненты у разных поставщиков. Наше производство на Тайване также получает готовые датчики в сборе. Мы комплектуем этими датчиками, поскольку они имеют хорошие характеристики (с датчиками тоже, кстати, всё непросто). Уж лучше пусть будет скотч, который отваливается у 5% пользователей, нежели низкая чувствительность или даже более серьёзные проблемы. С другой стороны, мы не можем сказать поставщику датчиков, чтобы они закупали кружки скотча не там где они обычно закупают, а сходили в автомагазин и нарезали бы их сами :D. Мы также не можем съездить в Тайвань и проверить имеющиеся фабрики на 1) степень адгезии скотча, 2) возможность бесследно его отклеить и 3) наличие в ассортименте кружков определённого диаметра, а потом наладить транспортный поток от производителя скотча к производителю датчиков. :D Ещё более накладно искать правильные кружки в Москве и отправлять их в Тайвань производителю датчиков, чтобы они потом вернулись обратно в Москву. Также мы не можем просить их не вкладывать скотч там, чтобы затем нанять штат складских работников, которые распаковывали бы каждую коробку и вкладывали туда скотч сами. :lol:
В свете всех этих обстоятельств мы и дали ту рекомендацию, которую вы восприняли как издевательство и отсутствие профессиональной этики.

Автор:  FSV [ 06 окт 2004, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

писал(а):
Это не издевательство, а констатация факта. Вы спрашивали про других пользователей – я честно ответил "не знаю". Про тех немногих, кого знаю – сказал.

Ладно, замнем для ясности :) Может и так. Но я все же не понимаю почему у Вас держится, а у меня (и как выяснилось не только у меня) не держится. Видать судьба такая :(

писал(а):
Это не "отмазка", а свидетельство того, что если проблема есть, то не так она страшна и принципиальна. То, что мы могли порекомендовать – мы порекомендовали (см. пункт №1)....<skip>...
По поводу профессиональной этики...<skip>... А если следовать вашей логике, то любая ошибка которая проявляется у кого-то, но не проявляется у нас – это наша "отмазка". Ещё раз рекомендую перечитать форум, чтобы понять степень необоснованности вашего заявления.<skip>

А Вас никто не обвинял в тотальном закрывании глаз на ошибки и недочеты Вашей продукции. Имелся ввиду данный конкретный случай. Фраза "стандартная отмазка" обозначала общепринятый (не Вами и не в Вашей компании) способ ухода от ответа, который Вы, как мне показалось, применили. Вот и все. Если я ошибся, - прошу прощения.

писал(а):
Возвращаясь к теме датчика. Тайваньские производители получают разные компоненты у разных поставщиков. Наше производство на Тайване также получает готовые датчики в сборе. Мы комплектуем этими датчиками, поскольку они имеют хорошие характеристики...

Датчики у Вас действительно ОЧЕНЬ хорошие. Лично я это по достоинству оценил, когда отвалившийся с монитора датчик, будучи полностью закрыт клавиатурой (хорошо так закрыт. непонятно как до него вообще даже отраженные лучи могли добираться) продолжал ловить сигналы с пульта. Тут Вам честь и слава.

писал(а):
С другой стороны, мы не можем сказать поставщику датчиков, чтобы они закупали кружки скотча не там где они обычно закупают, а сходили в автомагазин и нарезали бы их сами :D.

А этого и не надо делать. Пусть они вкладывают свои поганенькие кружочки к датчикам. Вы же у другого поставщика закажите одни только липкие кружочки лучшего качества и вкладывайте их в коробку.
Уверен, - любой обозреватель Вашей продукции (ссылок на обзоры которых у Вас так много на главной странице сайта), увидев "запасную липучку" в коробке, поставит Вам плюс и не преминёт заметить что, мол, вот какие Вы молодцы, потому как частенько у всех без исключения производителей TV-тюнеров ИК-датчики отваливаются, а Beholder постарался решить эту проблему.

писал(а):
Мы также не можем съездить в Тайвань и проверить имеющиеся фабрики на 1) степень адгезии скотча, 2) возможность бесследно его отклеить и 3) наличие в ассортименте кружков определённого диаметра,

А что такого? Нормальная производственная коммандировка. Поехали и выяснили. Или дали задание своему резиденту на Тайване это сделать.

писал(а):
а потом наладить транспортный поток от производителя скотча к производителю датчиков. :D

А это и не требуется делать :) Просто вкладывайте дополнительный кружочек (можно два или больше :). Хотите, от разных производителей. Цена-то у них копеечная! Даже если Вы на эти копейки поднимите цену своей продукции никто и не заметит. Зато подавляющее большинство пользователей скажет Вам спасибо.
А уж как хорошо будет имиджу Вашей компании!

писал(а):
Ещё более накладно искать правильные кружки в Москве и отправлять их в Тайвань производителю датчиков, чтобы они потом вернулись обратно в Москву. Также мы не можем просить их не вкладывать скотч там, чтобы затем нанять штат складских работников, которые распаковывали бы каждую коробку и вкладывали туда скотч сами. :lol:

Ой нагородили-и-и!.. Я уж и не стану "разгребать". Думаю и так все понятно.

писал(а):
В свете всех этих обстоятельств мы и дали ту рекомендацию, которую вы восприняли как издевательство
писал(а):
и отсутствие профессиональной этики.

Скорее наличие оной :)

Ну я временами прям начал чувствовать дух Советских времен! :) (не обижайтесь пожалуйста)


Ладно, придется идти в автомагазин :)
Вы имели ввиду ленту для клейки всяких молдингов?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа