Форум Beholder
http://beholder.ru/bb/

Идея: Плагин "Эмуляция scanlines"
http://beholder.ru/bb/viewtopic.php?f=7&t=6903
Страница 1 из 1

Автор:  Zlokot [ 10 июл 2008, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Идея: Плагин "Эмуляция scanlines"

Может кто возьмется за написание плагина видеообработки эмуляции сканлайнов TV? Особенностей отображения телевизорами ТВ сигнала. Эта особенность, кстати, активно используется эмуляторами игровых приставок.

PS. IMHO ни одна фильтрация сглаживания даже - 4xSai такого эффекта не сделает.

Доп. инфо: http://en.wikipedia.org/wiki/Scanlines

Автор:  Yoda [ 11 июл 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем надо портить картинку?

Автор:  Zlokot [ 11 июл 2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

не портить картинку, а как один из видов фильтрации изображения. во вторых мелкое дрожание лого не будет так заметно, и определенное сглаживание, а эстетический момент - винтажность, если кому-нить нравится.


PS: Вот еще назрела мысль видеообработки типа: cartoon-шейдер - тв изображение - мультяшное :)

Автор:  Yoda [ 14 июл 2008, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

писал(а):
cartoon-шейдер - тв изображение - мультяшное :)

Это как?

Автор:  Zlokot [ 15 июл 2008, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Принцип такой: cartoon-шейдер использует диффузную освещенность объекта для получения итогового цвета, его используют для получения изображений, выглядящих как персонажи из мультипликационных фильмов.

Автор:  Yoda [ 15 июл 2008, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Это при 3D-рендеринге ты можешь получить диффузную освещённость. А как ты её получишь из телевизионного кадра, непонятно.

Автор:  Zlokot [ 15 июл 2008, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот погляди для 2D:
http://www.artgide.com/progs/5521-.html

Есть еще ToonIt! анализирует изображение, затем уменьшает его цветную палитру и выявляет важные границы краев.

Я думаю вот секрет алгоритма для 2d

Автор:  EugeneF [ 22 июл 2008, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Непонятно, будет ли все это работать в реальном времени, а главное, нафига оно надо...

Автор:  Zlokot [ 23 июл 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Топик был про реализацию сканлайнов, но мы немного пооффтопили, как водится :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа