Форум Beholder http://beholder.ru/bb/ | |
Идея: Плагин "Эмуляция scanlines" http://beholder.ru/bb/viewtopic.php?f=7&t=6903 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zlokot [ 10 июл 2008, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Идея: Плагин "Эмуляция scanlines" |
Может кто возьмется за написание плагина видеообработки эмуляции сканлайнов TV? Особенностей отображения телевизорами ТВ сигнала. Эта особенность, кстати, активно используется эмуляторами игровых приставок. PS. IMHO ни одна фильтрация сглаживания даже - 4xSai такого эффекта не сделает. Доп. инфо: http://en.wikipedia.org/wiki/Scanlines |
Автор: | Yoda [ 11 июл 2008, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем надо портить картинку? |
Автор: | Zlokot [ 11 июл 2008, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
не портить картинку, а как один из видов фильтрации изображения. во вторых мелкое дрожание лого не будет так заметно, и определенное сглаживание, а эстетический момент - винтажность, если кому-нить нравится. PS: Вот еще назрела мысль видеообработки типа: cartoon-шейдер - тв изображение - мультяшное ![]() |
Автор: | Yoda [ 14 июл 2008, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
писал(а): cartoon-шейдер - тв изображение - мультяшное
![]() Это как? |
Автор: | Zlokot [ 15 июл 2008, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Принцип такой: cartoon-шейдер использует диффузную освещенность объекта для получения итогового цвета, его используют для получения изображений, выглядящих как персонажи из мультипликационных фильмов. |
Автор: | Yoda [ 15 июл 2008, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это при 3D-рендеринге ты можешь получить диффузную освещённость. А как ты её получишь из телевизионного кадра, непонятно. |
Автор: | Zlokot [ 15 июл 2008, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот погляди для 2D: http://www.artgide.com/progs/5521-.html Есть еще ToonIt! анализирует изображение, затем уменьшает его цветную палитру и выявляет важные границы краев. Я думаю вот секрет алгоритма для 2d |
Автор: | EugeneF [ 22 июл 2008, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Непонятно, будет ли все это работать в реальном времени, а главное, нафига оно надо... |
Автор: | Zlokot [ 23 июл 2008, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топик был про реализацию сканлайнов, но мы немного пооффтопили, как водится ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |