Текущее время: 10 ноя 2024, 22:21 • Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Плагин "Анаглиф псевдостерео"
Автор | Сообщение |
EugeneF
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611
|
Наконец дописал свою версию плагина конвертации изображения в анаглифное псевдостерео с использованием метода переменного искусственного параллакса В.А. Ежова, и более эффективного метода оценки смещения камеры. Плагин предназначен для красно-синезеленых очков. (Теперь годится для очков любого цвета) Параметр "Глубина" определяет положение нижней кромки изображения, параметр "Перспектива" определяет положение верхней кромки относительно нижней. Положительное направление - от наблюдателя. BPP_PseudoStereo.dllОн же для VirtualDub (и AviSynth): PseudoStereo.vdf
Последний раз редактировалось EugeneF 26 сен 2012, 01:18, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
|
Zlokot
|
Добавлено: 25 дек 2008, 19:31. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2006, 19:47 Сообщения: 49 Откуда: Rostov-on-Don
|
Потестил плагин, интересно.
Но смотреть можно только при параметрах
Глубина -3
Перспектива- 6
Задержка- 1
Остальное сильно "дрыгается" из стороны в сторону, смотреть невозможно.
Infarct Records Studio HWare: ASRock 870 Extreme3 R2.0/Phenom II x6 1090T/DDR3 8Gb Corsair/nVidia GTX450/SSD Sata3 250 Crucial/E-MU 0404 PCI-E/Beholder 609 RDS, Beholder 405 FM
|
|
|
EugeneF
|
Добавлено: 25 дек 2008, 22:37. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611
|
Вообще, на дергание влияет только задержка. А все остальное на положение изображения в пространстве.
А от рывков к сожалению совсем так просто не избавиться... Они были и в бехолдеровском плагине, есть и в моем. Задержка может быть только на целое число кадров, и при изменении задержки возникает рывок... Я и так постарался минимизировать частоту таких переключений...
|
|
|
ALF
|
Добавлено: 26 дек 2008, 11:13. Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперт | |
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 21:37 Сообщения: 1329
|
Цитата: А от рывков к сожалению совсем так просто не избавиться...
Наверное имеется в виду постоянное дрожание картинки при программном удвоении частоты кадров с некоторыми типами деинтерлейса (Area Motion).
Behold TV M6 Extra Behold TV H8 Behold TV T8
|
|
|
EugeneF
|
Добавлено: 26 дек 2008, 21:24. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611
|
А, точно, есть такое дело... Этого я не заметил, у меня удвоение изначально выключено... Для фильмов оно бесполезно и даже вредно, а дешевые сериалы и передачи я редко смотрю...
Ладно, посмотрим...
|
|
|
EugeneF
|
Добавлено: 28 дек 2008, 12:26. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611
|
Посмотрел. Немного переделал в соответствии с кривизной плагинной системы бехолдера (и кто только придумал плагинную обработку поместить перед деинтерлейсингом...). В общем теперь вроде работает нормально...
|
|
|
Support
|
Добавлено: 29 дек 2008, 17:10. Заголовок сообщения: |
|
|
Beholder | |
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 11:45 Сообщения: 616
|
Хорошенько подумав, даже не вдаваясь в нюансы работы DirectShow, рендереров видеокарт, аппаратных и программных методов удвоения кадров и деинтерлесинга, вы сможете самостоятельно ответить не вопрос, почему деинтерлейс фильтр должен стоять после фильтра процессинга и никак иначе. И, на будущее, если у Вас что-то не получается с первого раза, разобрались Вы в чём-то или нет, воздержитесь от безапелляционных высказываний на тему того, что есть криво, а что нет, а так же в адрес тех, кто всё это придумал.
|
|
|
Zlokot
|
Добавлено: 29 дек 2008, 18:36. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2006, 19:47 Сообщения: 49 Откуда: Rostov-on-Don
|
Да. Действительно все дело в удвоении. при выключенном плаг. работает очень даже хорошо!
Infarct Records Studio HWare: ASRock 870 Extreme3 R2.0/Phenom II x6 1090T/DDR3 8Gb Corsair/nVidia GTX450/SSD Sata3 250 Crucial/E-MU 0404 PCI-E/Beholder 609 RDS, Beholder 405 FM
|
|
|
EugeneF
|
Добавлено: 29 дек 2008, 21:33. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611
|
Новая обновленная версия работает и при включенном...
|
|
|
EugeneF
|
Добавлено: 29 дек 2008, 22:25. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611
|
Support писал(а): Хорошенько подумав, Подумал... два раза... нет, даже три... И все равно не придумал глубокого смысла в предъявлении плагинам процессинга вместо готового кадра изображения, полуфабрикат, состоящий из полей, полученных в общем случае в разные моменты времени, который нельзя нормально не сдвинуть, не отмасштабировать (хотя некоторые пытаются но мы не будем на них показывать пальцем... ), ни профильтровать двумерным ядром... Да даже бегущий текст на нем по человечески не нарисуешь. Фактически можно обрабатывать только построчно или попиксельно... Конечно в некоторых,очень редких и специфических случаях доступ к исходным строкам может оказаться полезен (например если стоит задача устранения технической оочень узкополосной помехи при помощи рекурсивного БИХ фильтра), но это именно очень редкий случай... Да действительно во все тонкости работы DirectShow я пока не вдавался, но предполагаю, что поскольку фильтры процессинга и деинтелейсинга принципиально мало чем отличаются, не должно возникать никаких проблем при перестановке их местами... Видимо просто сделать так как сейчас было проще... Аппаратный деинтерлейсинг - это другое дело, с ним наверное такой фокус не пройдет. Впрочем, если я экономлю последние ресурсы моего 486-го, используя аппаратный деинтерлейсинг, мне и на плагинную обработку ресурсов все равно не хватит... Цитата: вы сможете самостоятельно ответить не вопрос,
Да не вопрос! Только почему я должен это делать? Об этом что, нельзя было написать? И вообще, к вашему API хоть какая-нибудь документация имеется, кроме хедера?...
|
|
|
Support
|
Добавлено: 30 дек 2008, 11:28. Заголовок сообщения: |
|
|
Beholder | |
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 11:45 Сообщения: 616
|
Цитата: к вашему API хоть какая-нибудь документация имеется, кроме хедера?...
Что бы Вы хотели видеть в этой документации? Что именно вызывает больше всего вопросов?
|
|
|
Zlokot
|
Добавлено: 30 дек 2008, 17:36. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2006, 19:47 Сообщения: 49 Откуда: Rostov-on-Don
|
EugeneF писал(а): Новая обновленная версия работает и при включенном...
Спасибо! Эта версия работает с включеным удвоением.
Я рад что существуют сторонние разработчики плагинов для тюнеров бехолдер!
Infarct Records Studio HWare: ASRock 870 Extreme3 R2.0/Phenom II x6 1090T/DDR3 8Gb Corsair/nVidia GTX450/SSD Sata3 250 Crucial/E-MU 0404 PCI-E/Beholder 609 RDS, Beholder 405 FM
|
|
|
EugeneF
|
Добавлено: 30 дек 2008, 22:10. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611
|
Support писал(а): Что бы Вы хотели видеть в этой документации? Уже вроде ничего... Но ее наличие в более подробном виде (хотя бы в том же хедере) позволило бы другим избежать лишних трудностей, которые приходилось решать методом тыка... С той же неочевидной последователностью работы плагинов. Также есть тонкость с циклической цепочкой кадровых буфров, создающих задержку на несколько кадров (SrcBuff[0], [1] ...) - если напримр VirtualDub дает каждому плагину свой личный задержанный кадр, то в бехолдеровскую цепочку "гадят" все плагины по очереди, т.е. в буфере [1] лежит не исходный, а уже обработанный всеми плагинами кадр... Т.е. фактически для плагинов процессинга она бесполезна... И еще какие-то мелочи, уже и не вспомню... А да, кстати, если Вы еще не ушли в глубокое празднование, проясните пожалуйста как работают плагины деинтерлейсинга в режиме удвоения кадров? С точки зрения API. С какой частотой вызывается плагин? Что и в какой последовательности подается ему на вход (те самые 2 поля)? И что означает флаг IsOdd? Т.е. хотелось бы какую-то простенькую циклограмку его работы... В принципе я конечно сам догадываюсь как это должно было бы быть реализовано, но зная специфику, хочется подтверждения... Zlokot писал(а): Я рад что существуют ...разработчики
А уж как я рад... что я существую...
|
|
|
alek-epapu
|
Добавлено: 31 дек 2008, 08:08. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 06:45 Сообщения: 26
|
работает прикольно, только я чуть глаза не вывихнул
|
|
|
EugeneF
|
Добавлено: 31 дек 2008, 12:27. Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611
|
Да, бывает, на особо динамичных сценах... (кстати, задержку больше 2 в таких фильмах лучше не ставить)
Кстати, немного обновил программу. (версия 1.0.1.2) Так, по мелочи, оптимизировал параметры...
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|