Форум Beholder http://beholder.ru/bb/ | |
Плагин "Анаглиф псевдостерео" http://beholder.ru/bb/viewtopic.php?f=7&t=7481 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | EugeneF [ 23 дек 2008, 00:48 ] | |||
Заголовок сообщения: | Плагин "Анаглиф псевдостерео" | |||
Наконец дописал свою версию плагина конвертации изображения в анаглифное псевдостерео с использованием метода переменного искусственного параллакса В.А. Ежова, и более эффективного метода оценки смещения камеры. Плагин предназначен для красно-синезеленых очков. (Теперь годится для очков любого цвета) Параметр "Глубина" определяет положение нижней кромки изображения, параметр "Перспектива" определяет положение верхней кромки относительно нижней. Положительное направление - от наблюдателя. BPP_PseudoStereo.dll Он же для VirtualDub (и AviSynth): PseudoStereo.vdf
|
Автор: | Zlokot [ 25 дек 2008, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потестил плагин, интересно. Но смотреть можно только при параметрах Глубина -3 Перспектива- 6 Задержка- 1 Остальное сильно "дрыгается" из стороны в сторону, смотреть невозможно. |
Автор: | EugeneF [ 25 дек 2008, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, на дергание влияет только задержка. А все остальное на положение изображения в пространстве. А от рывков к сожалению совсем так просто не избавиться... Они были и в бехолдеровском плагине, есть и в моем. Задержка может быть только на целое число кадров, и при изменении задержки возникает рывок... Я и так постарался минимизировать частоту таких переключений... |
Автор: | ALF [ 26 дек 2008, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А от рывков к сожалению совсем так просто не избавиться...
Наверное имеется в виду постоянное дрожание картинки при программном удвоении частоты кадров с некоторыми типами деинтерлейса (Area Motion). |
Автор: | EugeneF [ 26 дек 2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, точно, есть такое дело... ![]() Ладно, посмотрим... |
Автор: | EugeneF [ 28 дек 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел. Немного переделал в соответствии с кривизной плагинной системы бехолдера (и кто только придумал плагинную обработку поместить перед деинтерлейсингом...). В общем теперь вроде работает нормально... |
Автор: | Support [ 29 дек 2008, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошенько подумав, даже не вдаваясь в нюансы работы DirectShow, рендереров видеокарт, аппаратных и программных методов удвоения кадров и деинтерлесинга, вы сможете самостоятельно ответить не вопрос, почему деинтерлейс фильтр должен стоять после фильтра процессинга и никак иначе. И, на будущее, если у Вас что-то не получается с первого раза, разобрались Вы в чём-то или нет, воздержитесь от безапелляционных высказываний на тему того, что есть криво, а что нет, а так же в адрес тех, кто всё это придумал. |
Автор: | Zlokot [ 29 дек 2008, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Действительно все дело в удвоении. при выключенном плаг. работает очень даже хорошо! |
Автор: | EugeneF [ 29 дек 2008, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новая обновленная версия работает и при включенном... |
Автор: | EugeneF [ 29 дек 2008, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
писал(а): Хорошенько подумав, Подумал... два раза... нет, даже три... И все равно не придумал глубокого смысла в предъявлении плагинам процессинга вместо готового кадра изображения, полуфабрикат, состоящий из полей, полученных в общем случае в разные моменты времени, который нельзя нормально не сдвинуть, не отмасштабировать (хотя некоторые пытаются ![]() Да действительно во все тонкости работы DirectShow я пока не вдавался, но предполагаю, что поскольку фильтры процессинга и деинтелейсинга принципиально мало чем отличаются, не должно возникать никаких проблем при перестановке их местами... Видимо просто сделать так как сейчас было проще... Аппаратный деинтерлейсинг - это другое дело, с ним наверное такой фокус не пройдет. Впрочем, если я экономлю последние ресурсы моего 486-го, используя аппаратный деинтерлейсинг, мне и на плагинную обработку ресурсов все равно не хватит... ![]() Цитата: вы сможете самостоятельно ответить не вопрос,
Да не вопрос! ![]() |
Автор: | Support [ 30 дек 2008, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: к вашему API хоть какая-нибудь документация имеется, кроме хедера?...
Что бы Вы хотели видеть в этой документации? Что именно вызывает больше всего вопросов? |
Автор: | Zlokot [ 30 дек 2008, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
писал(а): Новая обновленная версия работает и при включенном...
Спасибо! Эта версия работает с включеным удвоением. Я рад что существуют сторонние разработчики плагинов для тюнеров бехолдер! |
Автор: | EugeneF [ 30 дек 2008, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
писал(а): Что бы Вы хотели видеть в этой документации? Уже вроде ничего... ![]() С той же неочевидной последователностью работы плагинов. Также есть тонкость с циклической цепочкой кадровых буфров, создающих задержку на несколько кадров (SrcBuff[0], [1] ...) - если напримр VirtualDub дает каждому плагину свой личный задержанный кадр, то в бехолдеровскую цепочку "гадят" все плагины по очереди, т.е. в буфере [1] лежит не исходный, а уже обработанный всеми плагинами кадр... Т.е. фактически для плагинов процессинга она бесполезна... И еще какие-то мелочи, уже и не вспомню... А да, кстати, если Вы еще не ушли в глубокое празднование, проясните пожалуйста как работают плагины деинтерлейсинга в режиме удвоения кадров? С точки зрения API. С какой частотой вызывается плагин? Что и в какой последовательности подается ему на вход (те самые 2 поля)? И что означает флаг IsOdd? Т.е. хотелось бы какую-то простенькую циклограмку его работы... В принципе я конечно сам догадываюсь как это должно было бы быть реализовано, но зная специфику, хочется подтверждения... ![]() писал(а): Я рад что существуют ...разработчики
А уж как я рад... что я существую... ![]() |
Автор: | alek-epapu [ 31 дек 2008, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
работает прикольно, только я чуть глаза не вывихнул ![]() ![]() |
Автор: | EugeneF [ 31 дек 2008, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, бывает, на особо динамичных сценах... ![]() Кстати, немного обновил программу. (версия 1.0.1.2) Так, по мелочи, оптимизировал параметры... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |