admin писал(а):
Это не издевательство, а констатация факта. Вы спрашивали про других пользователей – я честно ответил "не знаю". Про тех немногих, кого знаю – сказал.
Ладно, замнем для ясности
Может и так. Но я все же не понимаю почему у Вас держится, а у меня (и как выяснилось не только у меня) не держится. Видать судьба такая
admin писал(а):
Это не "отмазка", а свидетельство того, что если проблема есть, то не так она страшна и принципиальна. То, что мы могли порекомендовать – мы порекомендовали (см. пункт №1)....<skip>...
По поводу профессиональной этики...<skip>... А если следовать вашей логике, то любая ошибка которая проявляется у кого-то, но не проявляется у нас – это наша "отмазка". Ещё раз рекомендую перечитать форум, чтобы понять степень необоснованности вашего заявления.<skip>
А Вас никто не обвинял в тотальном закрывании глаз на ошибки и недочеты Вашей продукции. Имелся ввиду данный конкретный случай. Фраза "стандартная отмазка" обозначала общепринятый (не Вами и не в Вашей компании) способ ухода от ответа, который Вы, как мне показалось, применили. Вот и все. Если я ошибся, - прошу прощения.
admin писал(а):
Возвращаясь к теме датчика. Тайваньские производители получают разные компоненты у разных поставщиков. Наше производство на Тайване также получает готовые датчики в сборе. Мы комплектуем этими датчиками, поскольку они имеют хорошие характеристики...
Датчики у Вас действительно ОЧЕНЬ хорошие. Лично я это по достоинству оценил, когда отвалившийся с монитора датчик, будучи полностью закрыт клавиатурой (хорошо так закрыт. непонятно как до него вообще даже отраженные лучи могли добираться) продолжал ловить сигналы с пульта. Тут Вам честь и слава.
admin писал(а):
С другой стороны, мы не можем сказать поставщику датчиков, чтобы они закупали кружки скотча не там где они обычно закупают, а сходили в автомагазин и нарезали бы их сами
.
А этого и не надо делать. Пусть они вкладывают свои поганенькие кружочки к датчикам. Вы же у другого поставщика закажите одни только липкие кружочки лучшего качества и вкладывайте их в коробку.
Уверен, - любой обозреватель Вашей продукции (ссылок на обзоры которых у Вас так много на главной странице сайта), увидев "запасную липучку" в коробке, поставит Вам плюс и не преминёт заметить что, мол, вот какие Вы молодцы, потому как частенько у всех без исключения производителей TV-тюнеров ИК-датчики отваливаются, а Beholder постарался решить эту проблему.
admin писал(а):
Мы также не можем съездить в Тайвань и проверить имеющиеся фабрики на 1) степень адгезии скотча, 2) возможность бесследно его отклеить и 3) наличие в ассортименте кружков определённого диаметра,
А что такого? Нормальная производственная коммандировка. Поехали и выяснили. Или дали задание своему резиденту на Тайване это сделать.
admin писал(а):
а потом наладить транспортный поток от производителя скотча к производителю датчиков.
А это и не требуется делать
Просто вкладывайте дополнительный кружочек (можно два или больше
. Хотите, от разных производителей. Цена-то у них копеечная! Даже если Вы на эти копейки поднимите цену своей продукции никто и не заметит. Зато подавляющее большинство пользователей скажет Вам спасибо.
А уж как хорошо будет имиджу Вашей компании!
admin писал(а):
Ещё более накладно искать правильные кружки в Москве и отправлять их в Тайвань производителю датчиков, чтобы они потом вернулись обратно в Москву. Также мы не можем просить их не вкладывать скотч там, чтобы затем нанять штат складских работников, которые распаковывали бы каждую коробку и вкладывали туда скотч сами.
Ой нагородили-и-и!.. Я уж и не стану "разгребать". Думаю и так все понятно.
admin писал(а):
В свете всех этих обстоятельств мы и дали ту рекомендацию, которую вы восприняли как издевательство
admin писал(а):
и отсутствие профессиональной этики.
Скорее наличие оной
Ну я временами прям начал чувствовать дух Советских времен!
(не обижайтесь пожалуйста)
Ладно, придется идти в автомагазин
Вы имели ввиду ленту для клейки всяких молдингов?